Nvidia «оживит» NPC в игре Mecha Break с помощью нейротехнологии ACE

Nvidia сообщила в блоге, что первой игрой с поддержкой нейротехнологии ACE (Avatar Cloud Engine) станет Mecha Break, релиз которой запланирован на 2025 год. С его помощью диалоги для NPC будут генерироваться с помощью небольшой языковой модели.

Технология ACE используется сразу несколько нейросетей:

  • Nemotron-4 4B Instruct — помогает анализировать действия игрока и подстраивать под них действия NP, а также отвечать геймеру;

  • Whisper — распознаёт речь;

  • Audio2Face-3D — генерирует лицевую анимацию;

  • ElevenLabs — генерирует озвучку.

Nvidia «оживит» NPC в игре Mecha Break с помощью нейротехнологии ACE

Всё это будет доступно в Mecha Break. Например, пользователь сможет спрашивать советы у NPC или требовать подсказки. Общение будет доступно на естественном языке. При этом персонажи будут придерживаться своей роли и давать ответы в соответствии с ней.

Разработчикам игр доступны широкие возможности настройки персонажей. Можно выбирать характер NPC и его черты. Также из плюсов можно отметить, что Nvidia ACE работает локально на устройстве пользователя, а для обработки запросов используется видеопамять. Это гарантирует, что во время общения с NPC не будут возникать задержки.

Источник: habr.com

Next Post

Alibaba представила мультимодальную нейросеть, которая может за четыре секунды проанализировать двухчасовое видео

Инженеры китайской компании Alibaba представили мультимодальную модель машинного обучения mPLUG-Owl3. С её помощью можно анализировать текст, изображения и видео. Разработчики делают упор именно на скорость работы нейросети, отмечая, что на обработку двухчасового видео уйдёт всего четыре секунды. В основе mPLUG-Owl3 используется модель Qwen2, которую доработали и оптимизировали. Благодаря этому в […]