Этот грузовик изначально основан на санкционноустойчивой компонентной базе
КамАЗ запустил продажи в России магистрального тягача КамАЗ-54902 актуального поколения К5. КамАЗ-54902 — это, можно сказать, младший брат флагманского КамАЗа-54901: новая модель рассчитана на региональные перевозки с расстоянием около 1000 км, поэтому тут низкая кабина, одно спальное место и не столь мощный, как у КамАЗ-54901, мотор.
«В первую очередь, это кабина. КамАЗ-54902 оснащён кабиной с низкой крышей и одним спальным местом. Второе отличие — это двигатель КамАЗ-689, он меньшего рабочего объёма, соответственно, чуть меньшей мощности, но с сохранением всех необходимых тягово-динамических характеристик», — рассказал главный конструктор по автомобилям ПАО «КамАЗ» Игорь Валеев.
Изображение: КамАЗ
«Автомобиль процентов на десять дешевле, при этом у него схожий функционал. Всё, что касается интерьера, комфорта водителя, это всё присутствует как во флагмане КамАЗ-54901, так и в модели 54902», — отметил директор по продуктовой политике ПАО «КамАЗ» Рустем Гафаров.
Колесная формула KамAЗа-54902 — 4х2. Эта машина изначально построена на санкционноустойчивой компонентной базе. Рядный 6-цилиндровый мотор KамAЗ-689 имеет объем 8,9 л, мощность составляет 390 л.с. ДВС сочетается с 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач с ретардером (тормозом-замедлителем). Подвеска — пневматическая, задний мост — Hande.
Источник: ixbt.com