В бета-версии браузера Safari появилась функция Control Distraction, позволяющая пользователям удалять с веб-страниц отвлекающие блоки контента. Например, это могут быть рекламные баннеры, всплывающие окна или сообщения с призывами подписаться на рассылку.
Механизм работы функции отличается от традиционных блокировщиков рекламы, которые автоматически скрывают баннер. Вместо этого Apple выбрала более деликатный режим, дав пользователям возможность выбирать, какие именно элементы следует удалять.
У режима Control Distraction в Safari есть особенность, которая не даёт использовать его в качестве полноценного блокировщика рекламы. Дело в том, что если перезагрузить страницу, то скрытые элементы снова появятся на экране. Поэтому функцию можно использовать только для удаления раздражающих объектов.
Control Distraction доступна в браузере Safari для бета-версий iOS 18, iPadOS 18 и macOS Sequoia. Ещё одна важная особенность заключается в том, что список скрытых элементов не синхронизируется с устройствами пользователя. Это значит, что если удалить баннер на iPhone, то на MacBook он всё равно будет виден.
Источник: habr.com